И снова попытки планирования.
С работой вроде живешь как все - с утра до вечера в офисе, а потом - какие планы, дайте полежать. Но когда становишься мамочкой может мозг переключается. Я бы не сказала, что времени больше, но дом - круглосуточный офис, в котором хочеться жить и "работать" хорошо. Ну вот я и ударилась в тайм-менеджмент. Все началось с вебинара, на который позвала подруга-мамочка, и он сработал как "пинок". Захотелось разгрести свои "завалы" и руки чешутся заняться более интересными делами.
Когда не планируешь, то кажется, что у тебя такая огромная куча дел, которая никогда не уменьшится, нечего и приниматься. Ошибочное мнение мозга, которое не позволяет нам что-то делать, только копит и копит, и получается какой-то замкнутый круг. На самом деле - "подождет ваша куча" - мы и не такое проходили.
Пару дней уже todo-листы и, честно признаюсь, некоторые отложенные дела сделаны, завалы обрели горизонты, а самое приятное - день еще в самом разгаре, а я уже почти все дела сделала.
В этом деле еще самое важное - системность. На первых парах воодушевление - горы сверну, а потом на списки, напоминалки забивается и все возвращается на круги. Эх, надо выработать привычку!
С вебинара стащила совет по программке - doit.im - очень даже интересная, причем есть и веб-интерфейс. Взорвала календарь на маке и теперь вся сижу такая "деловая колбаса" - надолго ли!
@афоризм: Величие некоторых дел состоит не столько в размерах, сколько в своевременности их. (Сенека)