В старой части города кардинально решили проблему пробок, сравняв тротуары с мостовыми и отдав их машинам. Классические тротуары остались только на узких коротких улочках, где машин практически не было. В остальных местах остались жалкие огрызки полуметровой ширины вдоль стены домов, отгороженные от мостовой столбиками.
А вместо тротуаров над дорогами, примерно посередине улиц, на уровне второго этажа домов повисли остекленные коридоры для пешеходов, идущие вдоль улиц, с ответвлениями, спускающимися лестницей к подъездам домов. На перекрестках под сводом этих тротуаров висели таблички, как в метро: стрелка и перечень десятка ближайших улиц, к которым выйдешь, если свернуть здесь.
Администрация долго думала, прежде чем решиться на строительство таких тротуаров. Как-никак, это были серьезные финансовые вложения, а во-вторых, что ни говори, существенное изменение облика города......читать дальше